a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Zenden

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 07.05.2016
Директор группы магазинов (г. Челябинск) Zenden отзыв по работе

Кто собрался работать на данной работе будьте готовы к серьезным трудностям я отработал три месяца и имею представление о данной компании напишу все что я испытал на себе а вам решать нужна ли вам это работа по пунктам.

1.Постоянные оскорбления и унижение со стороны руководителя назовём ее зло, использование агрессивного менеджмента в своей работе. Отсутствие компетенций как руководителя, Данный человек недолжен работать с людьми ,психологически неуравновешенная имеет кучу фобий, неустойчивая расшатанная личность которой нужно лечиться.

2.Постаяный гнет на работе заставляют находиться до 22 до 23 на рабочем месте даже если этого не требуется ежедневно, суббота рабочий, воскресенье отправка отчетов с утро до вечера свободного времени 0.

3.При трудоустройстве обещали должность рег. директора по факту в трудовой тер менеджер.

4.Комондировки 99% времени в ужасных условиях.

5.По ЗП плотят не понятно как, по настроению наверно, за февраль меся ц я получил 30000 т.р. в место обещанных хотя весь месяц был в командировке.

Это только 1% от того что вас ждет в этой компании, ещё один факт сотрудник который работал до меня тоже отработал немного около 1.5 месяцев.

Я излагаю то что я пережил и то с чем я столкнулся, вам делать выводы.

Отзыв , отзывы . зенден

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.